13-14 марта 2025 Всероссийский Конгресс в Уфе: "Дороги. Мосты. Благоустройство"
С 13 по 14 марта в Уфе состоялся II Всероссийский Конгресс «Дороги. Мосты. Благоустройство», который стал ключевой площадкой для обсуждения актуальных проблем и новых тенденций в дорожной отрасли. Конгресс собрал ведущие предприятия и организации со всей России для обсуждения вопросов безопасности и комфорта граждан, а также внедрения перспективных материалов и технологий.
13 марта среди докладчиков: Васильев Кирилл Викторович, ООО "Спурт"
- разработчики модификатора для асфальтобетонных смесей. Модификация повышает эксплуатационные характеристики, делая покрытие более устойчивыми к колее, повышает прочность, получает сопротивление износу шипами. Эффект модификации — взаимосвязь всех компонентов смеси. Это отличительная особенность от модификаторов битума и он внесен в реестр новых и наилучших технологий.
Ольга Александровна Кондрат выступила с докладом на конгрессе, подчеркнув преимущества и возможности производства.
Компания ООО "НПФ Бастион" предоставляет возможность приобретения как отдельно АБЗ, так и дополнительный комплекс оборудования.
- Установки для плавления битума.
- Установки для производства ПБВ и Битумного вяжущего PG марок.
- Установки для производства битумной эмульсии.
- Дополнительные емкости.
- Линии дозирования.
В стоимость АБЗ и оборудования входят шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, обучение операторов, совместный выпуск пробной партии продукции.
Заместитель директора департамента ценообразования ФАУ «РОСДОРНИИ» Ирина Шабарчина представила доклад на тему «Определение стоимости работ по подготовке проектной документации на объекты дорожного хозяйства».
Приказом Минстроя России от 03.02.2025 N 51/пр утверждены нормативные затраты на работы по подготовке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, их конструктивных элементов и сооружений на них. Новый документ разрабатывался ФАУ «РОСДОРНИИ».
«Документ предназначен для определения сметной стоимости разработки проектной и рабочей документации для автомобильных дорог, так и их пересечений, примыканий, а также транспортных развязок вне населенных пунктов. Принятие нового документа позволит повысить достоверность определения сметной стоимости дорожных работ, отражая фактические затраты проектных организаций», – отметила Ирина Шабарчина.
13 марта на конгрессе в Уфе Олег Геннадьевич Маслов, руководитель направления "Транспортной инфраструктуры" Алюминиевой Ассоциации, выступил с докладом о преимуществах алюминиевого мостостроения, продемонстрировав успешный опыт реализации проектов в разных городах России.
Алюминий — это материал будущего:
- Легкость и прочность. Алюминий в 2-3 раза легче стали, при этом обладает высокой прочностью, что облегчает процесс транспортировки и установки.
- Устойчивость к коррозии. Алюминиевые конструкции не подвержены коррозии, что обеспечивает долгий срок службы и минимальные затраты на тех. обслуживание.
- Экологичность. Алюминий — 100% recyclable, возможность повторного использования без потери качества.
- Эстетика и гибкость дизайна. Возможность реализовывать самые смелые архитектурные решения, придавая мостам современный вид.
- Скорость монтажа. Благодаря легкости и простоте соединения, монтаж алюминиевых конструкций осуществляется быстрее по сравнению с традиционными материалами
От лица организаторов и участников конгресса "Дороги. Мосты. Благоустройство" мы хотим выразить искреннюю благодарность Малькову Алексею Васильевичу, директору по эксплуатации дорог и дорожных сооружений Башкирской концессионной компании, за комплексный подход и теплый прием в ведущей артерии Республики Башкортостан.
13 марта мы выслушали доклад, а уже 14 марта отправились на объект, чтобы увидеть воплощение в жизнь всех проектных решений, грамотно реализованных с учетом сложных геологических условий местности.
14 марта состоялся визит делегации на "Восточный выезд" (г. Уфа) — крупнейший инфраструктурный объект капитального строительства в транспортной системе России.
Проект направлен на развитие магистральной транспортной инфраструктуры, улучшение качества городской среды для жителей Башкортостана — через снижение перегруженности дорог, ликвидацию «узких» мест городской транспортной сети, повышение безопасности дорожного движения.
Объект включает в себя тоннель протяжённостью 1,27 км (уходит под землю на глубину более 60 м) и мост длиной 2,7 км через реку, ширина одного из пролетов более 100 м.
Также были организованы экскурсии на АО «Дорожное Эксплуатационное предприятие № 103» и ПК «Азимут», где были представлены инновационные решения для дорожной инфраструктуры.
Выражаем искреннюю благодарность Павлу Львовичу Баженову и всей команде ДЭП 103 за увлекательный диалог и экскурсию.
ДЭП 103 — это не просто предприятие, а образец качественного и ответственного подхода к строительству и содержанию дорог. Более 45 лет компания успешно реализует проекты по капитальному ремонту и возведению искусственных сооружений, обеспечивая надежность и безопасность на трассах.
С численностью в 822 сотрудника и 380 единиц техники, команда ДЭП 103 укладывает впечатляющие 400 000 тонн асфальтобетона в год. Особое внимание также уделяется экологической ответственности: ежедневно с участков трассы М5 Урал, протяженностью 394 км, собирается 18 тонн мусора, накапливающегося на обочинах.
II Всероссийский конгресс "Дороги. Мосты. Благоустройство" прошел на одном дыхании!
Большое спасибо всем за участие! До новых встреч!